ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты
             ОТВЕТЫ  УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ
                   Московская школа №572. 1998 год.

   (Из книги МайтовойВ.М. «Исповедь матери бывшего наркомана. Как защитить детей от наркотиков.)

 

  Темы:   

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

Длительность лекции - два урока подряд. 

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

Вопрос №3: Дайте свое название лекции.

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни?

Вопрос № 5: Ваши пожелания к лектору, и отношение к происходящему в стране.

Вопрос №6: Хотели ли бы вы еще прослушать лекцию?

 

                                     10 «Б» класс

Ответы этих подростков я привожу полностью. Они замечательно характеризуют мнение школьников старшего возраста.

Их искренность была возможна только при доверии к лектору.

Здесь приведены ответы на все вопросы.

 

                         1-й вопрос: Было ли вам интересно? 

     На этот вопрос 38% ответило – «ДА» и 62% - «Очень интересно»

 

                      2-й вопрос: Что вы узнали нового?

1. Я знала, что наркотики разрушают организм, но я не знала точно, каким именно образом. Я подробно узнала, что чувствует наркоман, что с ним происходит.

2. То, что наркотики откладываются в жирах, и очень долго там остаются.

3. Лекция прошла непринуждённо, свободно, много узнала нового.

4. Многое.  "Система галлюцинаций", строение мыслей.

5. Я узнал очень много. О.К.

6. Наполовину, так как я некоторые вещи знаю.

7. Для меня было новое - шкала тонов, так как я знаю о наркотиках достаточно много.

8. Мне было интересно узнать о шкале тонов, о том, что даже лучшие друзья могут тебя «засосать» в зависимость  наркомании.

9. Всё новое.

10. О картинках, о попадании наркотиков в жир, о гибели витаминов, шкала тонов.

11 .Я не знала о существовании шкалы тонов. Я знала, что наркотики убивают, но не знала, насколько сильный они приносят вред  организму.

12. Мне было очень интересно, потому что так, как вы рассказываете мало, кто бы рассказал (большое спасибо).

13. Я узнала очень много нового. Раньше мои познания о наркотиках, по сравнению с теперешними, были просто на нуле.  Я узнала много, действительно реальных (и страшных) случаев, которые, естественно, наталкивают на размышления. Я узнала: какой вред наносят наркотики организму, разуму, человеку  вообще, и, конечно же, обществу (окружающих нас людей).

14. Как наркотик действует на человека.

15. Ничего на полном серьёзе.

16. Для меня было интересна шкала тонов и ещё, когда у человека в голове меняются картинки.

17. Почти всё мне было ново.

18. Очень, потому что сначала мне казалось, что я много знаю. А оказалось, я далека от этого. Я очень рада, что была на этой лекции. Я не знала, что наркотики откладываются в жир, не знала о шкале тонов.

19. Я узнала много нового в этой лекции, шкала, витамины.

 

3-й вопрос: Дайте свое название лекции.

    "Наркотики". "Как мама вылечивала своего сына". "Наркотики и пагубное влияние на жизнь человека". "Помощь наркоманам найти себя". "Наркотикам - нет". "Наркотики - это яд, который, в любом случае, приводит к смерти"."Я  сама". "Подросток и наркотики".  «Наркотики - это яд и, конечно, смерть". "Наркотик = смерть!!!" "Разговор шёл о том, чтобы дети поняли, что такое наркотики". "Помощь ближнему".. "Что такое наркотик и как  с ним бороться".  "Откройте глаза на наркотики". "Борьба за выживание".  "Наркотики - это яд". "Всё о наркомании".  "Нет наркотикам".   "Наркотик - главная проблема России".  "Жизнь и наркотики".  "Лекция была о наркотиках, о влиянии их на человека".
 
4-й вопрос: Как эти знания вы будете применять в жизни?

1. Прежде чем принять какой-либо наркотик, я буду вспоминать эту лекцию, и вряд ли сделаю это.

2. Я очень надеюсь, что наркотики обойдут меня стороной, но всё же, думаю, если рядом со мной будет находиться тот человек, который употребляет наркотики, то я постараюсь его убедить в том, что это вред, яд и отговорить его не делать этого.

3. Передавать друзьям, а также использовать по отношению к себе.

4. Они останутся у меня надолго.

5. Я точно поняла, что употреблять наркотики я не буду, и если у меня появится друг (а) наркоман, я не оставлю его (её).

6. Я надеюсь, что не столкнусь с этим, если кому-нибудь придётся помочь этими советами, я буду рада помочь.

7. Может быть я что-то и пересмотрю, но скорей всего так и будет. Я застрахована от  наркотиков на 100% или на 99%. Ну а если человек не захочет бросить, то он не бросит. Надо, чтобы делали место встречи наркоманов, и психиатр действовал на них морально. Тогда некоторые, может, и бросят.

8. Я постараюсь не принимать наркотики.. Я приму эти знания для защиты себя и своих близких, своих сверстников, и для борьбы с врагами русской нации (это не шутка!) Необходимо развитие борьбы с наркотиками. Необходимо уничтожать тех людей, которые продают, производят, распространяют наркотики, как врагов человечества.  Или я не прав?

9. Я сама никогда не принимала наркотики и не буду, но знания эти я использую для помощи ближнему.

10.  Страшно, от того, что эту проблему решить невозможно. Я бы хотела, так же как и вы нести информацию, что-то новое, помощь.

11.  Я поняла одно, что наркотики - яд. Я надеюсь, что молодые люди поймут, что такое наркотики, и никогда не будут их принимать.

Мне кажется, что эти лекции необходимы всем. Я  буду рассказывать о том, что узнала, друзьям. 12. Я уверена, что такие знания, такая информация  всех наводит на определённые мысли. Наркоманам дают стимул завязать, а здоровых  людей - не начинать.

13. Не приведи Бог, но если мне случится столкнуться с проблемами наркомана, а именно выводить друга из состояния «ломки» и предсмертного состояния, я постараюсь сделать всё от меня зависящее.

14. Если бы существовали на свете чудеса, я бы просто сделала так, что люди бы забыли о наркотиках вообще. Но чудес не существует. Честно говоря, я даже и не знаю, что с эти делать.

Может, расскажу своим друзьям и, конечно же, сама ими воспользуюсь.

15. Никак. Мой социальный слой не пресекается с этой грязью, поэтому применять не буду.

Мы все единый инструмент природы, в лесу больные животные всегда погибают, выживает сильнейший. Человек сам виноват, если он слаб, то  у него один выход.

16. Я никогда не буду принимать наркотики. Я думаю, что очень много людей умирает от наркотиков, и с каждым годом их число будет увеличиваться. И если бы я была богата, то обязательно была бы спонсором в каких-нибудь лечебницах.

17. После этой лекции у меня отложилось в голове, что я никогда не попробую наркотики. Сейчас проблема наркотиков и наркоманов – это дело личное, если бы я имел реальную власть, тоя бы сделал эту проблему общественной.

18. Если у меня будут наркоманы- друзья, то я буду стараться помочь им.

Желаю, чтобы в нашей стране было побольше таких лекций, потому что эта проблема наркомании очень сильно распространена.

19. Я никогда не приму наркотики, так как хочу, чтобы моё поколение было здоровым, умным и красивым

20. Пусть побольше будет таких лекторских программ, которые многое дают для понимания вреда наркотиков. И пусть государство обратит своё внимание на будущее поколение, в частности, окажет материальную поддержку таким организациям.

21. Может быть, я буду помогать другим своими знаниями. Конечно, я не буду принимать наркотики.

22. Я не знаю. Наркотики это плохо, как уже вы сказали нам, что наркотики это яд.

 

На 5-й вопрос - Нужны ли подобные лекции? - 100% ответили положительно.
 
6-й вопрос: Ваши пожелания, замечания.

  1. Мне бы хотелось, чтобы лекции проходили и для родителей и для детей. Я бы хотела, чтобы у нас в стране, вообще не было наркотиков, и чтобы  люди, у которых есть такие друзья знали, как помогать другим.  Лекции очень нужны.

  2. Лекции, безусловно, нужны. Побольше надо проводить такие лекции. Да, конечно,  они просто необходимы.

  3. Я надеюсь, что такие лекции будут проводиться в дальнейшем. Чем больше человек это услышит, тем выше будет результат, я уверена в этом. А что касается отношения к наркоманам, то я считаю, что таких людей нельзя презирать, отворачиваться  от них. Нельзя допускать мысли об их убийстве (история с отцом одного наркомана). Таким людям надо помогать. Опять же всё возвращается к необходимости лекций.

  4. Я считаю, что эти лекции нужны, и что они помогут семьям, в которых есть такие проблемы.

  5. Да, нужны очень. Потому что эти скоты наживаются за счёт незнания об этом других.

     Они (лекции) просто необходимы!

  6. Да, я считаю обязательно.

  7. Побольше лекций, поменьше наркоманов.

  8. Чтобы эти лекции выслушали очень многие подростки.

  9. Эти лекции очень нужны, особенно, тем, кто столкнулся с этой проблемой.

 10. Пусть многие родители детей - наркоманов осознают свою неправоту действий и   помогут своим детям. Эти лекции очень нужны не только детям, подросткам, но также и их родителям.  Я желаю удачи, вам лично!    

  11. Я считаю, что проблема наркомании охватила весь мир. Она, практически неразрешима. Я думаю, эти лекции очень помогут человеку, который принимает наркотики, этим  он осознает всю сложность, весь кошмар и ужас этой проблемы. 

  12. Эти лекции очень нужны и детям и родителям.  Чтобы дети, которые употребляют наркотики, поняли, что это яд, который приведёт их к смерти. А родители, которые столкнулись с этим, принимали быстрые решительные меры. Каждый родитель должен сделать всё для своего ребёнка.

        

11 класс.

                  1-й вопрос: Было ли вам интересно?

Нет - 0 (0%).   Не очень - 0 (0%).  Да - 13 (54%).  Очень интересно - 11 (46%)    

 

   2-й вопрос: Что вы узнали нового?

Ничего - 0 (0%).  Частично - 4 (17%).  Много - 14 (58%).  Очень много - 6 (25%).

 

            3-й вопрос: Дайте свое название лекции.

"Как  предостеречь себя от этого". "Просвещение". "Стоп наркотикам". "Нет наркотикам". "Совет друзей". "Попытка спасти человечество". "Как влияет на человека наркотик". "Наркотик это опасно для жизни". "Жизнь  молодых людей". "Мир без наркотиков". "Ради спасения". "Понятие слова наркотик".

 

4-й вопрос: Как эти знания будете применять в жизни?

а) Не знаю                                    -   2 (8

б) Приму к сведению                     -   2 (8%)        

в) Помогу другим                          -   6 (25%)

г) Брошу курить                            -   1 (4%)

д.) Не буду принимать наркотики  - 13 (55%)

                            Итого:               - 24 (100%)
 

              5-й вопрос: Нужны ли подобные лекции?

         Нет - 0 (0%).        Да - 14 (58%).         Очень нужны - 10 (42%).

 

    6-вопрос: Ваши комментарии, замечания, выводы.

   1. Эта лекция помогла осознать, что такое наркотик.

   2. Интересно и доходчиво.

   3. Эти знания помогут предупредить от необдуманных поступков.

   4. Практически всё, что я узнал - для меня новое.

   5. Желаю, чтобы люди не принимали наркотики, не портили  себе жизнь.

   6. Я хотел бы узнать больше.

   7. Обязательно расскажу своим друзьям и буду всеми силами их отговаривать.

   8. Лекции очень нужны, хотя каждый из нас раньше так не думал.

   9.    Я была бы счастлива, если бы у нас в школе был такой урок.

  10.Эта проблема, может быть, когда-нибудь, коснётся меня (не дай Бог).

  11. Если бы этих лекций не было, никто бы не задумался об этой проблеме (во всяком случае, я).

  12. Я запомню эту лекцию и, возможно она будет полезной.

  13. Я сделала выбор в сторону - "Мир без наркотиков".

  14. Побольше таких лекций и таких людей.

  15. Я  стою на своём, эта лекция моё мнение подкрепила - наркотики это плохо.

  16. Мне понравилась беседа, я думаю, что мне было это необходимо. Я, конечно же, никогда не стану пробовать наркотики. С родителями я бы не смогла бы провести такой беседы.

  17. Наркотик это извините, (дерьмо), жизнь прекрасная вещь, а наркотики её поганят. Беседа мягкая (вы не давили) и именно в большей части из-за этого я действительно понял, то, что вы хотели сказать. Дай Бог, чтобы вы достучались до тех, кому это действительно нужно, я лично считаю, и считал наркотики дерьмом.  Удачи ...

  18. Я желаю, чтобы люди жили без наркотиков, ведь можно получать "кайф" не только от них. И ещё, чтобы такие лекции проводились чаще.

  19.Чтобы вообще нигде и никогда не было наркотиков.

  20. Я поняла, что об этом надо говорить, а не бояться, что разговор   подвигнет на принятие какого-либо наркотика. Надо, чтобы по телевизору об этом была такая же лекция. А родителям не говорят, потому что дети боятся говорить об этом  с ними

  21. Вера Михайловна, побольше таких людей как вы.

  22. Удачи лично вам в ваших благих намерениях донести до детей "Что такое наркомания" и спасибо вам.

  23. С Новым 1999 годом!

  24. Хотелось бы пожелать вам в жизни побольше энтузиазма. Жизнь - это борьба. Если человек ни за что не борется, то он "обретён" на смерть. Боритесь! Спасибо Вам!

  25. Чтобы у вас всё было хорошо.

 

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009