ГлавнаяМАГАЗИНДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

О  ВОПРОСАХ  И  ОТВЕТАХ

 

  Темы:   

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

Длительность лекции - два урока подряд. 

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

Вопрос №3: Дайте свое название лекции.

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни?

Вопрос № 5: Ваши пожелания к лектору, и отношение к происходящему в стране.

Вопрос №6: Хотели ли бы вы еще прослушать лекцию?

 

В течение всей лекции поддерживался диалог с аудиторией, чтобы не терялся  контакт, и было хорошее понимание. А в конце ее, как естественное заключение – ответы слушателей.

 

Вопросы простроены таким образом, чтобы была возможность слушателю любого возраста:

·        дать оценку (своему восприятию и ведущему),

·        проанализировать услышанное и вычленить для себя главное,

·        высказать свою точку зрения,

·        сделать для себя вывод,

·        взять ответственность за будущие действия.

 

Мне приходится слышать иногда по поводу ответов детей: «Дети Вам напишут все что угодно, этому верить нельзя».

На что я говорю: «Вы, скептики, можете думать всё что угодно. Это ваше право. Но для меня Ваше мнение не имеет значения. Ответы детей - это  реальность их жизни, о которой многие взрослые не знают. Ответы - это их правда. И я в этой правде нисколько не сомневаюсь».  

 

Мы собрали отзывы от руководителей учебных заведений, где они писали о необычности лекций, о простоте их восприятия, любой возрастной аудиторией. И самое главное, мы получили письменные отзывы более 3000 детей,  подростков и молодёжи, где были ответы на наши вопросы. Я считаю их уникальными по значимости и ценности.

 

Слушатели давали ответы не спонтанно, как это обычно делается, а после того, как был налажен контакт, и возникло понимание и обоюдное доверие.

 

Во время лекции они многое для себя поняли. Кроме того, они прониклись серьёзностью нашей работы, её необходимостью и ценностью для них. У них появилось желание нам помочь, то есть стать соучастниками большого и нужного дела.  Многие поняли, что их ответы, действительно нам пригодятся в дальнейшей работе. И это их понимание много значит. Поэтому дети отвечали искренне, как могли, стараясь нам помочь.

 

Нашими слушателями были, конечно же, и те, кто принимает наркотики, но в их оценках не было агрессии, а было осознание своей участи и боль. После окончания, они часто подходили  и говорили: «Спасибо, но мне уже не поможешь. Легче найти деньги на дозу, чем на программу реабилитации. Где Вы были раньше, Вера Михайловна».

Слышать такое, понимая их правоту - очень тяжело.

 

В следующих подразделах можно познакомиться с ответами детей и подростков разных возрастов от 12 до 22 лет. Это школьники с 5-го по 11 классы. Учащиеся гимназий, лицеев, колледжей, ВУЗов; допризывники, солдаты, курсанты.

 

Здесь будут ответы разного времени с 1997 по 2007год.

Все они правильно относятся к лекциям, независимо от возраста и времени, говоря о необходимости и важности таких лекций.

Но за десять лет ничего не изменилось - к их пожеланиям не прислушались.

 

 

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009