ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

          ОТВЕТЫ  УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ

Московская школа №572. 1998 год

  

(Из книги МайтовойВ.М. «Исповедь матери бывшего наркомана. Как защитить детей от наркотиков.)

 

  Темы:   

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

Длительность лекции - два урока подряд. 

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

Вопрос №3: Дайте свое название лекции.

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни?

Вопрос № 5: Ваши пожелания к лектору, и отношение к происходящему в стране.

Вопрос №6: Хотели ли бы вы еще прослушать лекцию?

 

                         

                                          5-ые классы

  1. Не буду соглашаться, если будут предлагать. Помогу другу.

  2. Я не хочу, чтобы я принимала наркотики. Или кто-то принимал их.

  3. Я узнал, как предлагают наркотики, что не надо делать, от чего нужно отказываться. Эти лекции обязательно должны проводиться для других классов, и обязательно должны проводиться в младших классах, потому что детям это очень полезно.

  4. Когда меня будут заставлять, я никогда не буду соглашаться, и заявлю его родителям, что их сын наркоман, и никогда не буду впускать чужих.

  5.  Я  узнал, что друзья заманивают своих лучших друзей и шантажируют. Я думаю, что с наркотиками нужно упорно бороться. Такие лекции очень нужны, особенно, тем, кто уже один раз попробовал наркотики.

  6. Я больше никогда не буду связываться с наркоманами, и буду, аккуратна с друзьями. Я думаю, что лекции нужны, потому что оттуда узнаёшь много нового. А главное, надо проводить эти лекции почаще в 10-ти летнем возрасте, когда дети ещё с этим не связаны.

   7. Я, зная о вреде, не думала, что это настолько серьёзно. Не пробовать, не начинать!!!

   8. Я никогда не буду принимать наркотики. Я хочу, чтобы я всегда была здорова.

   9. Никогда не принимать наркотик, и остерегаться странных друзей

  10.Я хочу, чтобы все невинные люди никогда не принимали наркотики, а те, которые их распространяют, получили по заслугам.

  11.  "Спасение жизни". Жить, избегая наркотиков. Уничтожить или всех наркоманов, или все наркотики.

  12. Я узнала о путях вовлечения человека в мир наркотиков, что люди делают всё ради наркотиков. Наркотики - сладкая смерть. Когда я буду взрослая, и мой ребёнок будет понимать и достигнет определённого возраста, я сяду, и поговорю с ним очень серьёзно о наркотиках

  13. Иногда мне хотелось попробовать наркотик, но, из лекции, я узнала, что может произойти со мной в жизни, если я это сделаю.

   14. Я узнала, что наркотики управляют человеком, и насильно заставляют принимать их, что человек превращается в "психа". Если я столкнусь с наркоманами, то обязательно расскажу родителям, чтобы не было проблем. Я думаю, что наркотик страшная вещь, которая приводит к смерти.

15. Никогда нельзя принимать эту дрянь!!! Эта лекция мне пригодилась в жизни. Теперь я буду знать о наркотиках всё. Я могу рассказать своим друзьям об этом, чтобы они ни в коем случае не принимали их.

                              6 "Г" класс

   1. Почти всё сказанное было для меня очень важным и полезным. Наркотик= смерть! Мне всего 12 лет, и я не знаю пока, как сложится моя жизнь, но я постараюсь, чтобы она сложилась благополучно. И я надеюсь, в будущем не буду принимать наркотики. Я очень бы хотела, чтобы следующая лекция состоялась, и вели её, именно вы.

   2. Эти лекции очень нужны людям, потому что много людей можно спасти.

   3.  Я бы назвала её "Вечная смерть". Обещаю, что никогда не буду их принимать, чтобы не умереть. Это очень плохо и мучительно, один раз попробуешь, и гарантирую, не отвыкнешь.

   4. Наркотики это смерть, которая проходит через яд. Не курить, не принимать наркотики, не пить водку, пиво и т.д. Эта лекция всем нам принесла много полезного, мы теперь знаем, чем это кончается.

   5. Что наркотики это обязательно зависимость и смерть. Мне кажется, что о наркотиках нельзя молчать. Нужно стараться решать проблему о наркотиках вместе, и предотвращать это.

   6. Наркотики - смерть за деньги.

   7. Что люди делают всё возможное и невозможное ради наркотиков.

   8. Чтобы не случилось, не надо принимать наркотики.

   9. Такие лекции очень нужны для наркоманов. И, послушав такую интересную лекцию, наркоманы подумают, употреблять ли наркотики, или отказаться.

   10. "Берегите свои жизни от наркотиков!!!"

   11. Никогда не буду слушать друзей, если они будут подманивать к наркотикам.

   12. Я даже не буду заглядывать на них.

 
                              6 «А», «Д» классы

   1. Я буду рассказывать своим друзьям, чтобы никто не кололся.

   2. Чтобы помогли большому количеству людей.

   3. Желаю вам успехов в работе, и очень хочу, чтобы вы убедили многих людей не принимать наркотики.

   4. Мне эти знания помогут в жизни. Чтобы те, кому читали эту лекцию, помнили её.

   5. Никогда не буду курить, пить, и принимать наркотики. Но буду всем помогать другим, рассказывая, что я узнала на этой лекции. Я хочу, чтобы вы всегда помогали наркоманам, и они принимали это всерьёз. 

   6. Знания, которые я получил, постараюсь вложить в своё сознание и сознание моей младшей сестры.

   7. Чтобы вы продвигались всё лучше и  лучше, и приезжайте к нам ещё.

   8. Буду отказываться от наркотиков.

   9. Я сумею отказаться от наркотиков.

                                  6  "Б" класс

   1. Я хочу, чтобы на земле не было наркотиков и их потребителей.

   2. Я буду объяснять тем, кто принимает наркотики, пусть они знают.

   3. Расскажу близким, пусть они тоже знают эту информацию, и буду беречь для себя.

   4. Я никогда не буду принимать наркотики, не буду портить здоровье себе и людям. Вера Михайловна, мне очень понравилось, как Вы рассказывали, я узнала больше, чем знала до лекции.

   5. Я хочу, чтобы их уничтожили.

   6. Я всё знал, я умный. Я буду их рассказывать другим. Если вы принимаете наркотики, я вас не виню. Только если вы их попробовали, то поскорей расскажите родителям, идите в больницу и излечитесь. Будьте здоровы!!!

    7. Вера Михайловна, вы мне очень помогли. Я даю честное слово, что никогда не буду принимать наркотики. Мне очень понравилось, без вас я бы столько не узнала.

 

7 «А», «Д» классы

   1. Рассказывать друзьям, людям, чтобы не принимали наркотики.

   2. Пока никак, но может быть, они мне пригодятся.

   3. На лекции чуть больше времени.

   4. Если мой брат станет принимать, я сразу расскажу родителям, хочет он того или нет

   5. Спасибо! Отвечайте подлиннее.

   6. Такие лекции надо устраивать почаще и во многих местах. Если такого не будет, то люди вымрут.

   7. Чтобы эта организация шла дальше в своём деле.

   8. Буду рассказывать друзьям, знакомым, рассказывать детям - предупреждать их. Спасибо вам за то, что вы нам рассказали.

   9. Хранить в мозгу.

  10. Почаще проводить лекции, чтобы уменьшилось число наркоманов.

Не дам себе и другим принимать наркотики.

 

 

7 «Б», «В» классы

   1. Наркомания не болезнь одного человека, а болезнь всего общества. Лекции нужны, потому что, если мне будут предлагать  наркотики, я откажусь.

   2. Если у меня появятся друзья наркоманы, то я  расскажу им это. И никогда не буду сама принимать наркотики и жертвовать своей жизнью. Всё было очень интересно

   3. Постараюсь предотвратить себя от принимания наркотиков.

   4. Пусть ваша организация процветает.

   5. Я хочу, чтобы таких лекций было больше и о разном.

   6. Ну, если ваша организация называется  "Родители против наркотиков", то и я против, и чтобы вы победили с этим. А ещё всего- всего самого наилучшего.

   7. Чтобы было побольше людей, которые занимаются тем, что, помогают людям, как вы!

   8. Желаю, чтобы вы продолжали своё дело. Короче, всего-всего! И ещё раз всего.

 

7 «Г»,  8 «Г», «Е» классы

   1. Чтобы было больше таких людей, чтобы было больше центров помощи наркоманам.

   2. Наркотики - это хуже, чем дерьмо. Я теперь знаю, что ни к чему хорошему это не приведёт, и не буду колоться.

  3.  Просвещайте больше учеников по теме.

  4.  Желаю вам удачи. Пусть распространяется ваша деятельность.

  5.Я не буду употреблять наркотики и попытаюсь убедить близких людей не употреблять их.

  6. Откажусь (воли для этого у меня хватит). Уж пить я не буду никогда и курить тоже. Я и раньше так для себя  решила. По-моему вы  всё сказали.

  7. Почти всё было для меня новым.

  8. Проведите этот урок в каждом классе и в каждой школе. Я думаю, этот урок будет полезен всем.

  9. Больше примеров. Помогать надо более большему количеству людей.

 10. Скажу "Сам думай".

 11. Да, клёво! Не буду пить, курить, принимать наркотики. Надо сделать лекцию подольше.

  12. Зараза ХХ века.  Наркотик - это медленная смерть. Вы очень хорошо объясняете. Вы помогаете людям узнать об этом и не начинать. Большое спасибо.

  13. Родители против наркотиков, и я против наркотиков. Наркотики - это дерьмо, гадость.

  14. Влияйте на наркоманов, помогайте им.

  15. Продолжайте эту акцию не только в Москве, но и во всей России.

  16.  Побольше хороших друзей - не наркоманов.

  17.  Нет наркотикам. Поменьше друзей наркоманов.

  18.  Что наркомания ничего хорошего не приносит. Наркотики - это хуже, чем дерьмо.

  19.  Я теперь знаю, что ни к чему хорошему это не приведёт, и я не буду колоться.

  20. Что наркотики приносят большой вред, разрушают организм и убивают человека.

  21. Попытаюсь убедить близких людей не употреблять их.

  22. Я ни за что не буду принимать наркотики. Желаю, чтобы успешно проходили другие лекции.

  23. Очень. Просто здорово. После этой лекции я много узнала. Что наркотики убивают все витамины. Расскажу подругам, которые не присутствовали на этой лекции. Замечаний нет. Всё понятно и ясно.

  24. Что наркотики - это медленная смерть.

  25. Насколько сильно действуют наркотики, то, что наркотики не выводятся из организма без помощи.

Я   уверена в себе, что никогда не буду пробовать наркотики. Надеюсь, что смогу отличить наркомана от нормального человека, и постараюсь объяснить это друзьям. Желаю, чтобы эти уроки проводились чаще.

  26. Я не знал, как делается алкоголь. Если мне предложат наркотики, я не стану их пробовать.

  27. Что наркотики убивают витамины, что они не выводят из организма, что они делают человека вялым и глупым, что алкоголь так делают. Наркотик - это гадость. Пить, и курить не буду, а о наркотиках я даже не думаю. Рассказывайте ещё о том, что наркоманы всегда хотят затянуть других: "Я больной, и  чтобы один не мучался, затяну-ка и тебя". Так они рассуждают. И, что всякие бизнесмены на этом зарабатывают, и хотят всех сделать такими.

28. Понравилось всё, мысли хорошие. Я очень счастлива, что есть такие люди.

29. Замечаний нет, только хотелось бы, чтобы эта лекция была два раза в году.

30. Я всё это передам своим знакомым наркоманам.

31. Эти знания буду применять, как закон и не буду думать о наркотиках.

 

 

9 «А», «Б», «Г» классы

                             
                     Вопрос 3-й: Дайте название лекции.

"Смерть наркоте". "Смерть наркотику". "Разговор о смерти". "Развитие смерти". "Что именно такое наркотик". "Открытый мир - мир без наркотиков". "Познание современной проблемы". "Беседа о вреде наркотика", "Вред от наркотиков". "Наркотики - смерть", "Проблемы наркоманов, их жизнь". "Наркотики и организм". "Общение с подростками о наркотиках". "Познание реальности". "Без наркотиков". "Проблемы наркоманов можно решить". "Наркотики и я". "Наркота - это смерть". "Как победить наркотики". "Наркотики- Яд - Смерть".

 

   Вопрос 4-й: Как эти знания вы будете применять в жизни?  

  1.  Буду думать принимать мне их, если мне предложат.

  2. От наркомании мы не избавимся никогда. Но я бы хотела, чтобы эта страшная проблема была решена хотя бы частично.

  3. Запишем на корочку, а потом забудем.

  4. Чтобы был принят закон о « лёгких» наркотиках. Чтобы у людей всегда был высокий тон.

  5. Желаю вам успехов и надеюсь, что благодаря вам люди начнут понимать проблему. Вы очень помогаете.

  6. Человек должен знать, что с ним будет происходить на протяжении времени приёма наркотиков

  7. Я думаю, что эти лекции нужны во всех школах, чтобы все школьники задумались, - что такое наркотики? Хорошо это или плохо?

  8. Я узнал много нового и интересного, после этой лекции у меня были совершенно другие представления о наркотиках.

  9. Лекции не нужны, так как не станут выдавать дозы.

Покупайте у меня будете здоровы. (Вот такой юмор). В.М.)

 10. Я бы хотела, чтобы родители были ---------,(непонятное слово В.М.) Ведь большинство подростков принимают наркотики из-за того, что дома Мама и Папа не умеют понимать и у них времени нет на них.

11.Справляться с жизненными трудностями нужно без наркотиков.

 12. Не будем применять наркотики, будем помогать друзьям не садиться на иглу.

 13. У меня есть друг наркоман, я хочу ему помочь. Чтобы вы ещё раз их провели в нашей школе.

 14. Мои пожелания: краткое письменное содержание лекции, зал специально для лекций. Побольше бы таких лекций.

 15. Эти знания помогут мне разобраться в том, что происходит с наркоманами, помогут никогда не употреблять наркотики.

 16. Чтобы до каждого дошло как это страшно. Ваша лекция помогла мне утвердиться в моём решении - не пробовать наркотики.

 17. Многие мои знакомые не знают того, что должны об этом знать.

 18. Желаю никому даже не пытаться пробовать наркотики, всё равно ничего хорошего

 19. Если бы эту лекцию прослушали все, то проблема наркотиков намного бы уменьшилась.

          

9  «В», «Д» классы

  1. Наркотики - это безделье, от которого практически невозможно отвыкнуть.

  2. Иллюзия жизни.

  3. Мне это полезно. Потому что в семье существует эта проблема. Я помогу своему брату.

  4. Я постараюсь помочь своим друзьям, выбраться из этой ситуацию.

  5. Я постараюсь помочь своим друзьям, вытащить их из этой грязи.

  6. Побольше и почаще таких лекций. Вы молодцы.

  7. Всё было классно.

  8. Я узнала, наконец, как происходит этот процесс, почему люди идут на этот рискованный шаг, и что будет потом с личностью этого человека, и можно ли это остановить или нет. Тема лекции  "Что же такое наркотик на самом деле". У меня много родственников, которые нуждаются в такой лекции. Если я узнаю побольше, то, наверное, смогу помочь им.

  9. Я желаю, чтобы больше было таких лекций, и люди понимали на что они идут.

 10. Я желаю, чтобы люди знали эту лекцию наизусть, и применяли эти знания в будущем.

 11. Хочется, чтобы в каждой школе были такие уроки, и не раз в год и на всю жизнь, а хотя бы раз в неделю.

 12. Чтобы вы объяснили всем, как это плохо.

 13. Чтобы все люди прислушались к вашим советам. И, чтобы было больше таких людей, как вы, Оля!!!

 14. Я знала, что наркотики - смерть, но теперь знаю, как они влияют на организм и разум. Я постараюсь запомнить всё, о чём здесь говорилось, и пронести это через всю жизнь. Такие лекции должны проводиться в каждом учебном заведении.

 

Следующие  ответы двух девочек, учащихся 9-ых классов, я привожу полностью, настолько они типичны.

                                 &nb

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009