ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

 ОТВЕТЫ  УЧАЩИХСЯ  ГИМНАЗИЙ И ЛИЦЕЕВ

                                         Поволжье. 1997 год.

 (Из книги МайтовойВ.М. «Исповедь матери бывшего наркомана. Как защитить детей от наркотиков.)

 

 

  Темы:   

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

 Длительность лекции - два урока подряд. 

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

Вопрос №3: Дайте свое название лекции.

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни?

Вопрос № 5: Ваши пожелания к лектору, и отношение к происходящему в стране.

Вопрос №6: Хотели ли бы вы еще прослушать лекцию?

 

                                    ОТВЕТЫ  УЧАЩИХСЯ

·        Да, очень. Очень внятно и понятно.

·        Сама не буду принимать и предупрежу знакомых.

·        Перед тем, как предложат наркотики, вспомню лекцию. Ништяк.

·        Буду помогать тем, кто начал принимать наркотики.

·        Не буду принимать наркотики. Лекция интересная. А лекции не бывают интересными без интересных ведущих.

·        Да, очень. Я буду гораздо умней, и не буду пробовать наркотики, так как у меня много друзей – наркоманов. Мне очень понравилось, как вы рассказывали.

·        Я ничего нового не узнала, но обо всём узнала более (очень) подробно.  «Наркотики = яд = смерть». Распространять среди друзей и подруг. Желаю вам вечного существования, уменьшить количество наркоманов, и подростков, которые хотят начать этим заниматься. Всё было коротко, ясно и понятно.

·        Я узнала о внутреннем мире наркомана. Не буду принимать наркотики, буду осторожнее.  Классная лекция и ловкий лектор.

·        Я убедилась, что наркотики - это смерть.

·        Буду чего рассказывать всем, что такое наркотики. Очень хорошая лекция и лектор.

·        Да. Много. Запомню. Всё было понятно! Понравилось!

·        Да! Буду знать, что делают с человеком наркотики.

·        Очень! Практически всё было новое. Было всё безупречно.

·        Да! Я узнал, причины ухудшения здоровья и состояния души! Мы узнали, что такое наркотик!

·        Очень много. Сначала буду думать. Будьте счастливы, вы очень мне понравились.

·        Да. Расскажу одному знакомому. Продолжайте это дело.  Очень полезное.

·        Постараюсь помочь наркоману или знакомому, который пробовал и собирается попробовать ещё.

·        Ни под каким предлогом не принимать наркотики. Просто мне было очень интересно.

·        Если предложат, то вспомню об этой лекции.

·        Очень интересно. Советовать всем, кто «придурки» не принимать, и не начинать принимать наркотики.

·        Да. Побольше рассказывайте всем, чтобы избежать беды.

·        Да. Надеюсь, не забуду их. Это очень хорошо, что вы есть.

·        Да. Расскажу об этом брату.

·        Хорошая лекция, современная и классная ведущая.

·        Конечно. Я понял, что алкоголь, наркотики и курево- смерть.  Всё было круто. Молодец!

·        Я никогда не буду употреблять наркотики и постараюсь не допустить, чтобы это делали близкие мне люди. Очень интересная и полезная, для многих лекция. Выступление лектора было великолепно и интересно.

·        Я для себя до конца поняла вред наркотиков.

·        Вы очень интересно рассказываете. Лекция превосходна. Вы тоже.

·        Наркотики это смерть. Вы самый лучший нарколог, который рассказывал о наркотиках, потому что было интересно и я узнал что-то новое.

·        Я узнал, как происходит процесс принятия  наркотиков, действие наркотиков и по какой стадии они ведут к смерти.

·        Очень. Много я не знал. В хорошую сторону. Всё было «ништяк». Мне понравилось. А можно ещё послушать? А?

·        В целом, да. Расскажу своим детям. Мне сама манера подачи информации понравилась. Раньше, когда к нам приходили старые «Катьки», я и слушать их не могла, а тут без напряжения просидела.

·        Да, очень. Узнав об этом, я решила никогда не обращаться к наркотикам. Лекция была очень интересная для меня и для всех учеников. Лектор прекрасно выбрала подход к нам. Всё было очень интересно и понятно.

·        Да. Очень. Побольше бы таких лекций и лекторов. Это круто.

·        Да, очень. Почти всё это я уже знала. Воспользуюсь этими знаниями для нормальной жизни. Рассказывали очень хорошо, здорово. И всё было очень понятно и интересно. Замечаний нет!

·        Да. «Наркомания, Курение, Алкоголь – Яд». Это была классная лекция на популярном языке с полным знанием, опытом, о чём говорили.

·         Многое о наркотиках, надеюсь это правда, кое-что о состоянии души человека. Расскажу об этом своим друзьям, которые принимают наркотики. Я многое понял.

·        Да. «Как действуют наркотики». «Единственное о чём я жалею из того, что я потерял – мои мозги» – Оззи Озбурн.

·        Да, очень. «Как спастись и уберечь себя от наркомании, ведь наркотики – яд». Буду советовать своим знакомым, которые уже пробовали и, может быть, чем-нибудь помогу им.  Лекция очень понравилась, желательно бы побольше таких лекций.

·        Да. Весьма интересно. «Наркотики – яд». Расскажу всем, потом детям, внукам. Очень заинтересовали.

·        Да. Много того, что должен знать каждый человек.

·        Да. Что от наркотиков постепенно умирают. Не буду принимать наркотики. Очень хорошо провели лекцию.

·        Да. То, что наркотики ведут к смерти. Если предложат, то я откажусь.

·        Да, очень. Очень интересно, много нового (перечислять долго). «Вред наркотиков»). Я не буду принимать наркотики. Классная лекция! Браво!

·        Да. О вреде наркотиков. «Наркота». Я не буду. Я не буду больше принимать наркоту.

·        Очень много (раньше ничего не знал). «Наркотическая зависимость». Буду рассказывать знакомым (хочу рассказывать).

·        Да. О том, как наркотик ведёт себя в организме. «Наркотики – смерть». Расскажу родителям и брату.

·        Наркотики лучше не пробовать – это ужас. «Наркотикам нет». Я не буду пробовать наркотики.

·        Да, достаточно интересно. Нельзя принимать наркотики, так как это ведёт к смерти. Я не буду принимать наркотики, не при каких случаях. Рассказ был очень интересен.

·        Последствия после приёма наркотиков. «Наркотикам -  нет». Не допущу того, чтобы я их когда-либо начала принимать.

·        Да. Много, чего раньше я не знала. «Наркомания, и к чему она приводит». Если встретится такая ситуация, то совершенно решительно смогу отказаться. Это оказалась не очень занудная  лекция.

·        Было очень много интересных, и в то же время, неизвестных вещей. Надеюсь, что применять наркотики не буду. Приходите к нам чаще, а также в другие школы. Вы очень хорошая.

·        Да, очень. Приблизительно 90% из сказанного было для меня новым. Если по несчастному случаю, рядом со мной окажется человек, который только начинает принимать наркотики, я постараюсь помочь ему. Желаю эту лекцию прослушать многим людям.

·        Да. Нового 99%. «Антиупотребление наркотиков и алкоголя». Никогда не буду употреблять спиртного и наркотиков. Создать в нашем городе самый большой комплекс и проводить побольше лекций.

·        Да. Нового ничего. Наркотики не нужны. Проводите эти лекции в более младших классах. Именно они становятся жертвами.

·        Да, очень. «Наркотики и подростки». Посетите другие школы. Побывайте на ххххх, там очень много продают и покупают наркотиков. Нужно запретить продажу лекарства от простуды «хххххх», им у нас многие колются.

·        Да. Ничего нового. «Последствия наркоты». Не знаю. Всё сходится, всё правильно.

·        Не буду сама употреблять наркотики и помогу друзьям. Я. Считаю, что вы очень хорошо рассказали.

·        Да.  «Наркомания». Брошу наркотики.

 

 

 

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009