ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

ОТВЕТЫ  УЧАЩИХСЯ  УЧИЛИЩ  И КОЛЛЕДЖЕЙ

                                         Поволжье. 1997 год.

 

     (Из книги МайтовойВ.М. «Исповедь матери бывшего наркомана. Как защитить детей от наркотиков.)

 

  Темы:   

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

Длительность лекции - два урока подряд. 

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

Вопрос №3: Дайте свое название лекции.

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни?

Вопрос № 5: Ваши пожелания к лектору, и отношение к происходящему в стране.

Вопрос №6: Хотели ли бы вы еще прослушать лекцию?

 

                                            ОТВЕТЫ  УЧАЩИХСЯ

        

                                             Вечерняя школа

·        Мне было очень интересно. В особенности до глубины души затронула история  Яны. Я ранее не осознавала весь этот ужас. Никогда не буду даже пробовать наркотики. Большое спасибо.

·        Да, меня это заинтересовало. Как наркотик действует на организм. «Воздействие наркотиков на личность человека». Может быть, в следующий раз, когда я захочу употребить наркотики, я этого не сделаю. Всем жизни без наркотиков!

·        Много. Я знаю теперь, как наркотик влияет на организм, на психику. Расскажу всем знакомым, и уже я никогда не захочу и не буду принимать наркотики. Побольше проводите такие лекции.

·        Да. Получил ещё раз доказательство того, что наркотики – это смерть. Мне предлагали токсикоманить, но я отказался. И эти знания более укрепляют во мне желание отказа от наркотиков. Желаю вам успеха в вашей миссии, такой важной в нашей жизни. Всё было на высоком уровне.

·        Да, очень интересно. Значение этой лекции очень огромное. Если мне предложит кто-нибудь попробовать, я обязательно откажусь, и не буду их слушать. Вообще, нужно более сильнее раскрывать эту тему, и открывать глаза людям. И больше проводить таких лекций.

·        Да, есть над чем подумать. Ничего нового.  «Наркомания и жизнь». Расскажу о вас друзьям. Я считаю, что ваша лекция замечательная. У меня очень много друзей – наркоманов, но им вряд ли поможешь Успеха вам.

·        Мне очень понравилась лекция. Мне бы хотелось узнать побольше об этом., и заняться такой же деятельностью, как вы. В принципе я не узнала ничего нового. Просто вы более доходчиво объяснили, и поэтому, в какой-то мере, я узнала очень много. Я постараюсь придерживаться ваших советов, ведь вы, как никто другой испытали все тяжести этого.

 

Училища

Здесь собраны ответы учащихся разных училищ (связи, поваров, педагогического и училища искусств).

 

·        Немного да, немного нет. «Наркомания – помочь своим товарищам». Меньше буду принимать Анаши и «Драпа». Вы очень красивая девушка, вы мне понравились. Желаю вам удачи.

·        Очень интересно. Я подтвердила свои догадки насчёт наркотиков. «Наркотики и разум». По своей воле никогда не буду употреблять наркотики, и всячески буду защищать своих друзей от интереса к ним. Мне очень понравился лектор, особенно её умение показать различные состояния человека. Умеет привлечь к себе внимание. Огромное ей спасибо за познавательную лекцию.

·        Я узнала, что наркотики это страшная вещь. От них много страдает и умирает подростков. Если мне предложат попробовать, то теперь мне достаточно ясно, что это такое, и к чему это может привести. Буду знакомить своих близких, друзей и подруг. Всего вам хорошего. Спасибо вам большое, приезжайте ещё.

·        Было интересно и занимательно, для тех кто курит, есть о чём задуматься. «Наркотики это яд, смерть. Буду говорить друзьям, которые употребляют Анашу, курят сигареты, и сама буду знать, что делать в жизни, а что нет. Хочу, чтобы вас понимали те люди, которые употребляют наркотики, и очнулись пока не поздно.

·        Да мне было интересно, но я хотела бы побольше узнать об этом. У меня есть близкий человек, и он наркоман. Я пытаюсь отучить его от этого, но он сам не хочет. От «Черняшки» он отказался, а Анашу продолжает курить, говорит, что она приносит такой же вред, как и сигареты. Он многого не знает. Он сажает своих друзей на иглу, даёт курить анашу.

·        Мне было очень интересно. Вы затрагиваете такие актуальные вопросы, что любой, кто слушал вас, задумается о своей жизни. «Наркотики - Drugs – Яд». Не буду делать необдуманные шаги. Я хочу, чтобы эту и другие лекции вы донесли до миллионов людей. Дело в том, что я знаю, что это такое. Близкий мне человек занимается этим. Вы очень интересно всё рассказываете, мне по-настоящему было интересно.

·        Да очень интересно.  «Наркоманы среди нас». После этой лекции я сделала для себя вывод, что мы, поддаваясь влиянию, сами себя губим. Побольше таких лекций, они очень нужны молодому поколению.

·        Да интересно. Ничего нового. «Значение наркотиков и жизнь наркоманов». Я видела собственным глазами, как у наркоманов проходят «ломки», вообще, как они мучаются. 

            Пожелание: Подростки! Если вы хотите выйти из этого состояния, то это можно сделать, а если кто  

            ещё не «сел на иглу», не садитесь, если сядет, то из этой грязи вы не выйдете никогда. Поверьте

            слову наркоманки.

·        Да, очень интересно. О, я узнала много нового, в основном, я об этом не знала. Я буду стараться, чтобы мои друзья, вообще, никогда не касались наркотиков. Почаще бы такие лекции, и побольше времени на них. Пусть этот предмет будет введён в школу с первого класса.

·        Очень интересно. Я всё это знал. Дай Бог вам  здоровья.

·        Да, очень. Брошу курить. Успехов вам.

·        Да интересно. Много нового. Постараюсь избежать, и не принимать наркотики. Желаю вам удачи, и пожалуйста проводите такие лекции почаще, потому что очень много молодёжи употребляет эти наркотики и мне страшно становится, потому что у меня тоже будут дети, и они могут попасть в эту среду. Большое вам спасибо.

·        Да, очень. Я узнала, что происходит с человеком, когда он принимает наркотики. «Человек вокруг наркотиков». Я никогда не буду принимать наркотики, и  буду рассказывать своим знакомым, как страшны наркотики. Побольше таких лекций, чтобы молодёжь знала, что они делают и куда они придут, если будут принимать наркотики.

·        Узнала. Как сейчас много наркотиков, и как быстро они уничтожают человека. «Наркотики – человек, смерть». Буду против наркотиков. Нужно, чтобы эти лекции ввели в систему образования в школах и учебных заведениях.

·        Да, очень интересно. Много чего, очень много чего! «Наркотики и жизнь». Вы лучше пойдите в школы, в вечерние школы, там очень много наркоманов. И, желательно, проводить такие лекции везде, даже у взрослых на работе, чтобы они смотрели за своими детьми (выродками).

·        Да интересно. «Наркотики и человек».  Я не испытываю никакой тяги к наркотикам, и поэтому лекция только подкрепила мой принцип.. Классная лекция, мне понравилось.

·        Нет. Ничего. Никак. Вылечить побольше наркоманов.

·        Интересный рассказ, грамотная  беседа заинтересовала меня. Я узнала о той ужасной силе наркотиков, и о том, что они несут.  В жизни никогда не прикоснусь к наркотикам. Постараюсь уберечь друзей. Хочу, чтобы ваша жизнь была светлой, как и ваше дело. 

·        Да. Попытаюсь бросить курить. Эта проблема очень ужасна, и с ней нужно бороться. Особенно внушать подросткам и показать, что жизнь много лучше и красочней, и это можно понять и без стимуляторов.

·        Лекцию можно назвать «Наркотики и ты (я)». У меня есть знакомые, которые не могут и часа прожить без сигареты. Я расскажу им то, что узнала сама. Попытаюсь сама развязаться с курением. Лекция и лектор - класс.

·        Да, очень. Было новым, что наркотики накапливаются в организме. Очень хочу, чтобы все поняли и уяснили о вреде наркотиков, чтобы думали о будущем поколении, что они оставят после себя. Вам желаю понимания со стороны окружающих и успешного продолжения.

·        Да интересно. Я узнала о жизни, психологии, организме. «Наркотики. Зачем они нам?». Мне нужно время, чтобы подумать. Я думаю, мне это пригодится. В дальнейшем. Я изменила взгляд на многие вещи.

·        Да. Нового почти ничего, но всё равно очень нужно было это знать. «Drugs и личность». Если ваша программа поможет хоть кому-то в городе, то я буду очень рад.

·        Да узнала правду о наркотиках, Я имела представление, что это такое, но не до такой степени.. «Существование наркомана», именно существование, так как жизнью это назвать нельзя. Если потребуется моя помощь в спасении человека, пожалуйста. Но опять же как вы, Вера Михайловна, не собираюсь никого учить и никого уговаривать. А мои пожелания – рассказывайте правду подросткам, не учите, не уговаривайте. Вы молодец. Спасибо Вам!

·        Было очень интересно. Я знала очень мало о наркотиках, узнала очень много нового. О вашей лекции я расскажу своим друзьям, чтобы с ними такого никогда не случилось. Хочу пожелать Вам удачи в Вашей работе, она поможет всему миру.

·        Да очень интересно. Я ничего не знала о наркотиках, вообще. Я расскажу друзьям, чтобы не дай Бог с ними, что-нибудь случилось. Я никогда не думала и не думаю, что буду принимать наркотики, но знать об этом надо. Вы также рассказывали о курении, о влиянии токсинов на организм. Я сама не курю, но мой отец и друг курят, я бы хотела им об этом рассказать.

·        Да интересно. Пока нигде подобного не слышала. Об алкоголе, о жизни. Мне понравилась ваша идея построения лекции. Мне, кажется, таким способом, можно проникнуть в душу человека, потому что формальные лекции никто не слушает.

·        Да. «Влияние наркотиков на человека». Больше не буду пить вино, вообще. Всё прекрасно, даже замечаний нет. Увеличьте объём лекции.

·        Да, очень интересно. Я открыла для себя недоступное. «Наркотики и окружающий нас мир». Всё обосную и постараюсь этих ошибок не допускать. Как можно больше распространю.

·        Да, интересно. Я уверена в себе на 100 %, и никогда не буду принимать наркотики. Тема раскрыта, вопросы ясны. Вы замечательный лектор и человек, хотя пережили много ударов в жизни. Об этом говорят ваши глаза.

·        Да, всё было великолепно. Я узнала, что происходит в организме, и вообще, правду о наркотиках, Я знала, что это ужасно, но не знала, что настолько. «Наркотик – смерть».  Мой парень принимает наркотики , он пришёл с армии, и принёс эту заразу. Я хотела бы ему помочь, но не знаю чем, его родители не знают об этом, стоит ли им сказать? Из вашей лекции я узнала много полезного и теперь попытаюсь всё рассказать ему, может быть, это ему поможет!

·        Наркомания это болезнь, а наркоманы – больные люди. Им нужно помогать, а не изгонять из общества.

·        Да, очень много узнал. Я узнал то, что человек должен жить и сможет это делать без наркотиков и алкоголя. «Жить или не Жить с наркотиком? Нет». Я помогу своим близким.

·        Ваша лекция очень интересна, а главное для нас полезная. Но вы  говорили, что будете проводить лекции в учебных заведениях, а как же другие, которые не учатся, но увы, нуждаются в помощи? Я общаюсь с ребятами 73 –79 гг. рождения, которые серьёзно присели на «черняшку». Встречаются даже девочки – наркоманки. А сколько они переносят болезней?!

·        Я знала о проблеме наркомании, но поверхностно, теперь я более глобально поняла об этой проблеме. Раньше наркоманы вызывали во мне отвращение, так как они мне казались падшими людьми. Не знаю почему, но теперь они вызывают чувство жалости. «Проблема нашего времени».  Мне очень понравилась ваша лекция.

·        Узнала много об эмоциях, и теперь мне легче будет общаться с людьми. «Истина о наркотиках». Я могу рассказать это своим друзьям, может быть, это как раз, не доведёт их до черты.

 

Колледжи

·        Было интересно. Как наркоман умирает от «кайфа». «Наркотики и человек». Я помогу своим детям разобраться, что лучше: жизнь с наркотиками или жизнь без них. Побольше таких лекций.

·        Очень интересно, но я уже всё знаю. Ничего нового. «Наркотики не нужны». Не знаю, наверно, брошу. Мне уже не поможешь, а так очень хорошо рассказали. Спасибо.

·        Да многое. «О вреде наркомании»». Пожалуйста, скажите, как бросить нюхать кокаин? Заплачу большие деньги.

·        Да. Всё новое. Буду копить деньги на лечение. Замечаний нет!

·        Было интересно. Ничего нового. «Наркотики – наркоманы». У меня нет пожеланий, так как мне это уже не поможет.

·        Ну, не очень. Я это уже знал. Вы мне очень понравились.

·        Да. Много чего. «Наркотики и их последствия». Эти лекции очень помогают остановиться, оглянуться назад, для тех, кому ещё не поздно. Ребята делайте своё дело, и вы победите.

·        Да очень интересно. Познала свой внутренний мир. Помочь другим отказаться от наркотиков. Продолжать бороться за жизнь людей, спасать их от поступков, о которых они пожалеют, когда уже будет поздно.

·        Как это страшно и больно. «Здоровая жизнь». Это яд и медленная смерть. Нужно объяснять это другим.

 

 

 

 

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009