ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

                    ОТВЕТЫ  СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА

                                     Поволжье. 1997 год.

 

  (Из книги МайтовойВ.М. «Исповедь матери бывшего наркомана. Как защитить детей от наркотиков.)

 

  Темы:   

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

Длительность лекции- два урока подряд – одна пара. 

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

Вопрос №3: Дайте свое название лекции.

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни?

Вопрос № 5: Ваши пожелания к лектору, и отношение к происходящему в стране.

Вопрос №6: Хотели ли бы вы еще прослушать лекцию?

 

 

·        Я узнала путь становления наркомана. «Это нам необходимо». Эти знания помогут мне не совершить ошибок в воспитании ребёнка. Очень многое идёт из семьи. Лекция очень полезная, а главное оставляет выбор за нами, нет давления на человека.

·        Узнала то, как происходит деградация из-за наркозависимости. Наверно, это и было несколько новым. Хорошенько подумаю в том случае, если мне будут предлагать наркотики. Было отведено недостаточно времени, чтобы раскрыть все стороны этой проблемы.

·        Да, вполне интересно. Интересна схема деградации личности. «Быть или существовать? Наркомания!». Использую эту информацию для похожей лекции в школе. Замечательное вступление! Очень занятно, понятно, доступно.

·        «Зачем мы живём на этом свете? Чтобы, не успев расцвести, сразу умереть?».  Попробую агитировать друзей вести другой образ жизни. Помогу понять, в чём их главная проблема. Очень хотелось бы послушать ещё. Спасибо!

·        Да интересно. Но хотелось бы узнать поподробнее кое-какие факты, Вы слишком кратки. Я занимаюсь этой проблемой, поэтому нового почти ничего, Но, несомненно, прояснилось много. Постараюсь помочь кому–то. Проблема очень серьёзная. Ломаются судьбы, гибнут чудесные люди. Их надо уберечь. Очень рада, что с вами познакомилась. Хотелось бы больше знать о психологических механизмах. С огромным уважением. Желаю вам удачи.

·        Да. Очень интересно. Очень сильно заинтересовала спираль деградации личности. «Наркотик – смерть». Никогда не стану наркоманом. Буду доносить полученную информацию всем близким, детям взрослым и, конечно же, друзьям. Большое,  вам спасибо за лекцию. Вы помогли разобраться во многих вопросах. Конечно же, такие лекции нужно проводить, как можно чаще и повсеместно

·        Да интересно. «Деградация человека под воздействием наркотиков». Буду использовать для себя, друзей, в будущей работе. Лекция хорошая. Я ни разу не заскучал на ней. Хотелось бы ещё послушать нечто подобное.

·        Не очень, так как много знаю об этом. О шкале эмоций и деградации личности по ней. «Берегись!!!». За себя я уже уверена, что не начну. Но есть люди, которым я могу и должна помочь (Близкие мне).

·        Очень много познавательного. О спирали деградации, даже не думала. Что это так серьёзно. «Что есть наркотик». Поеду домой и побесе6дую со своей младшей сестрёнкой. Чтоб, как можно больше проводилось подобных лекций, чтоб увеличилось количество людей, борющихся с этой проблемой. Лекторы, все должны быть такими.

·        Да интересно. Мои знания пришли в систему. «Путь в ад».

·        Да. Очень. Мне понравилась форма лекции (прямая беседа). Больше всего поразил личный опыт лектора. Когда мне предложат наркотики, я буду точно знать, что ответить! НЕТ». Проблема очень актуальна и необходима, особенно сейчас. Успехов Вам!!!

·        Да, очень . Впервые конкретно и вразумительно объяснено. Я узнала, что же всё- таки наркотики делают с организмом человека. «Наркотики - это не твоё!».  Я расскажу об этом всем своим друзьям: «Не смейте брать наркотики».

·        Да, очень. Нового ничего, но это была необычная, очень интересная и убеждающая лекция.  «Наркотики и человек». Никогда не принимала и не буду принимать эту «дрянь»! Хочу сказать вам: «Огромное спасибо! Вы очень нужны».

·        Да. Ведь дома , обычно, об этом не говорят. Не знала из-за чего происходит передозировка, так же не полностью знала о разрушительном воздействии наркотиков на организм. Не думала, что приём наркотиков влияет на психику, личность. «Возлюби себя и своего ближнего и не дай ему умереть». Постараюсь бросить курить. Проводите такие лекции почаще.

·        Да, очень. Не знала, что яды уничтожают витамины, и почему бывают ломки. Теперь интереснее можно будет рассказывать подросткам о наркотиках в школе. Жаль, что до практики в школе не было этой лекции. Я думаю, после ваших лекций, задумаются очень многие о последствиях наркомании.

·        Да. Ничего. «Наркотики и личность». Больше не буду принимать наркотики, но не потому что прослушала эту лекцию.

·        Да. Ничего нового, но лекция проводилась не так сухо, а очень интересно. Я больше не вернусь к наркотикам. Прочитаем лекции другим детям. Замечаний никаких, но жаль, что мало было времени.

·        Да.  Постараюсь убедить моих знакомых «анашистов», чтоб они бросили эту «фигню», так как ничем хорошим  это не закончится. Сама никогда даже не буду пробовать.

·        Не всё. Ничего. Некоторые моменты я засыпала, но были и интересные моменты. «Наркотики –яд». Мне нравится курить марихуану, и эта лекция не заставит меня отказаться от неё. Я не хочу этого терять! Замечательный лектор. Жаль, что нет возможности пообщаться  с ней лично.

·        Да!!!!!! Очень интересно. Первый раз слышу о спирали деградации. «Наркотики и общество». Я раньше держался подальше от наркотиков, хотя курю, выпиваю. Постараюсь, чтобы мои знакомые держались подальше. Постараюсь не злоупотреблять спиртным и никотином. Желаю вам и вашим коллегам удачи в своей работе.

·        Да, очень интересно. У меня есть младшая сестра, я обязательно поделюсь с ней тем, что сегодня здесь услышала. Нужно, как можно больше проводить таких лекций, не только с детьми, но и с родителями. Так как лично я считаю, будет или нет ребёнок принимать наркотики, зависит от родителей, от тех людей, которые его окружают. Большую роль нужно отводить воспитанию.

·        Было очень интересно, в конце лекции я чуть не расплакалась, стало очень жутко. Никогда не знала о шкале деградации. Будучи преподавателем, я постараюсь заинтересовать детей чем угодно, но только, чтобы они не шлялись по подвалам и не принимали всякую гадость. Продолжайте, пожалуйста, в том же духе.

·        Да. Я узнала много нового о человеке, принимающем наркотики. Я постараюсь уберечь своих детей от наркотиков. Вы занимаетесь очень важным делом, очень нужным делом в наше время. Его нужно продолжать и развивать.

·        Да, очень, так как это актуально для меня, потому что мой брат – наркоман.  «Наркотики - это яд!!!». На практике попробую воспроизвести  эту лекцию среди детей. Мне очень понравилась ваша лекция. Очень жаль, что не хватило времени. Приходите, пожалуйста, к нам ещё. Спасибо!!!

·        Да. Ничего. «О состоянии человека, принимающего наркотики». Для ответа необходимо больше времени для обдумывания, для осмысления данной проблемы. Продолжайте.

·        Интересно было с середины и под конец. «Наркотики и их разрушающее действие». Буду учитывать эти знания при достижении цели жизни и смысла жизни. Лекция была очень познавательная. Ничего плохого сказать не могу.

·        Мне было очень интересно! Спираль деградации. «Наркотики – яд». Расскажу знакомым, друзьям. Не буду принимать сама и другим не позволю. Всё великолепно, спасибо. Можно было бы  почаще встречаться, беседовать.

·        Мне было очень интересно. Спасибо вам. Вы замечательно преподносите информацию.  «Как избежать смерти под названием  «Наркомания». Самые наилучшие пожелания.

·        Очень. Интересует сама информация, и как спасти друзей от этого. У меня есть друзья, которые балуются наркотиками. Никогда сама не буду принимать ни один наркотик, попытаюсь всё-таки, как-нибудь, помочь этим людям не дать затянуться в эту яму, из которой, как правило, нет возврата. Времени побольше на лекцию.

 

 

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009