ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

ОТВЕТЫ  ДОПРИЗЫВНИКОВ И СОЛДАТ

                                    Поволжье. 1997 год.

 

     (Из книги МайтовойВ.М. «Исповедь матери бывшего наркомана. Как защитить детей от наркотиков.)

 

  Темы:   

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

Длительность лекции – полтора часа. 

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

Вопрос №3: Дайте свое название лекции.

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни?

Вопрос № 5: Ваши пожелания к лектору, и отношение к происходящему в стране.

Вопрос №6: Хотели ли бы вы еще прослушать лекцию?

 

 

Допризывники, занимающиеся в военкомате.

 

·        Да интересно, все ничего. «Брось наркоманию» Меньше принимать наркотики. Чтоб в вашей жизни было хорошо.

·        Да интересно. Почти ничего нового не узнал. «Наркота и личность». Буду стараться не употреблять. Было интересно и, чтобы у вас всё получилось.

·        Да, мне было очень интересно. Я узнал для себя много нового, и сделал выводы. Постараюсь завязать с алкоголем и никотином.  Я считаю, что эти лекции очень нужны молодёжи, они сильно поддерживают и помогают.

·        Да. Всё. Больше не буду.

·        Очень интересно. Почти ничего нового не узнал. «Наркота и смерть». Меньше употреблять. Побольше посещать парней. И, чтобы больше было таких симпатичных лекторов.

·        Да очень интересно. Чтобы это услышала вся Россия.

·        Да, мне очень понравилось. Эту лекцию я буду помнить всю жизнь. Чтобы было побольше таких лекций.

 

Солдаты воинской части. Эти ребята совсем недавно пришли на службу.  

·        Да, было интересно. Благодаря этим знаниям, я не буду принимать наркотики.

·        Да, прикольно. «Наркотики и ты и твоё здоровье». Посмотрю, что будет после армии. Путёвым делом занимаетесь. А ваши лекции пусть найдут своего слушателя, кому было надо, тот слушал.

·        Да было интересно. Нового мало, но очень много подробностей узнал, о которых можно подумать. Просто никогда не возьму наркотик, благодаря вашей лекции. Хорошо бы использовать больше примеров, видео, фото, рассказы самих бывших наркоманов. Если бы люди, которые прошли лечение, рассказали бы о себе, это бы не помешало.

·        Было хорошо. Это знал, просто ещё больше проконсультировали. «Наркотик – плохое средство наслаждения».  Буду делать перерывы и выводить токсины, но не на всю жизнь, а пока нет семьи.

·        Да, очень интересно. Расскажу дома друзьям. Вы делаете большое дело, спасибо Вам. Я пошёл в армию, чтобы избавиться от этого.

·        Мне было интересно. «Кайф на игле». Я буду задумываться. Я уже две недели не пробовал ни колёс, ни  макухи. Ни плана.

·        Было очень интересно. Я узнал, что наркотики это вред. Я их буду вспоминать, но это моё дело, что я буду делать.

·        Было! Многое. Например, что наркотик остаётся. «Жизнь или «Кайф». Так, чтобы не сыграть в ящик. Никаких замечаний, спасибо вам!

·        Кое- что было интересно. Многое узнал. «Что значит наркотик в жизни человека». Расскажу своим друзьям и близким о том, что узнал и, может быть, кого-то предостерегу от печального исхода. Огромное вам спасибо за то, что  вы проводите эти лекции и, возможно, кому–то вы помогли и даже очень. Побольше бы таких людей, как вы.

·        Очень интересно. Я узнал, что хорошее настроение можно достичь другим путём. Я понял, что такое наркотики. Теперь я могу объяснить своему другу, что это такое. Вы очень хорошая мать, и на вашем месте я поступил также.

·        Да интересно. Много нового. «Наркотики губят человечество». Самим надо избавляться от наркотиков, и останавливать близких людей. Надо запретить в нашей стране наркотики.

·        Да. Много нового. «Наркотик, чем он грозит». Я надеюсь, что я не буду принимать наркотики. Если узнаю, что кто-нибудь принимает, то буду рассказывать, то, что вы нам говорили на лекции  Успехов вам и дальше. Спасибо за лекцию. Ещё приходите.

·        Да. Как действуют наркотики. Буду учить детей, чтобы не принимали наркотики. Наилучшие пожелания вам.  Лекция у вас хорошая, и мне даже легче стало.

·        Да. Ничего.  «Потеря жизни и времени».

 

Этот последний ответ молодой солдат сопроводил рисунком. Он нарисовал паутину, а в центре паука. Рядом буква «Я» и стрелка, указывающая на паутину.

Своим рисунком солдат хотел показать безвыходность своего положения.

Жив ли этот молодой человек?
Очень хотелось бы, чтобы он выжил.

По ответам ребят ясно, что многие из них принимают наркотики. Это правда. Я хорошо знакома с этой реальностью.

 

 

 

 

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009