ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

                         ОТЗЫВЫ ПЕДАГОГОВ

                             (г. Клин Московской об. Апрель 2007 года) 

 

           Семинар «Как решать проблему наркотизма»

                                        (длительность 3 часа)

 

Список заданных вопросов после проведения семинара:

№1: Было ли вам интересно?

№2: Что вы узнали нового?

№3: Дайте свое название лекции

№4: Как эти знания вы будете применять в жизни

№ 5: Ваши пожелания и замечания к лектору и содержанию.

№ 6: . Хотели бы вы прослушать другие лекции из этого цикла?

 

 

Вопрос №1 - Было ли вам интересно?

1. Конечно, очень интересно и главное «кстати». Я – сестра наркомана – обузы – потерянного человека. И сама наркоман – курильщик.

2. Да, очень интересно.

3. Очень.

4. Очень интересно!

5. Было очень интересно. Много новой информации.

6. Очень. В аспирантуру писала тоже статью про наркозависимость.

7. Спасибо большое, Вера Михайловна! Очень интересно!

8. Очень интересно.

9. Да!!!

10. Да, очень!

11. Да, интересно.

 

Вопрос № 2 - Что вы узнали нового?

1. Я узнала, что наркомана можно спасти.

2. Сохраняется ощущение, что принципиально – ничего, но актуальность и значение профилактики прочувствованы сердцем.

3. Нужна работа в области профилактики наркомании и методы борьбы с ней.

4. Впервые на лекции по данной проблеме.

5. Практически – очень много (много практических советов и рекомендаций, нужных для того, чтобы достучаться до каждого ребенка.

6. Как грамотно построить работу по борьбе с наркозависимостью.

7.  Угрожающие статистические данные. Алкоголь и табак – наркотики.

8. Что в благополучной семье дети употребляют наркотики, а основная причина в отношениях. Статистика.

9.  Наркомания – тяжелая болезнь общества. Думала, что нельзя с этим справиться. Ваша лекция - исповедь вызывает огромное уважение. Низкий Вам поклон за Ваш материнский и общечеловеческий подвиг.

10. Многое о профилактике наркомании.

11. Узнала, какое количество наркоманов в наше время. Давно не читала данной литературы.

12. Что проблема в нас. В нашем сознании. И начинается с семьи, детства, воспитания. Что помочь наркоману можно, если ему этого захочется, если он сам примет это решение. Не силой и не угрозами.

 

Вопрос № 3 -  Дайте свое название лекции.

1. Убереги детей от наркотиков.

2.О борьбе с наркотизмом – от всего сердца!

3.Профилактика наркомании.

4. Наркотикам – нет! (но ведь дело не в названии, а в содержании).

5. Жизнь- одна. Как сделать ее счастливой?

6. Наркомания как социальное зло для общества.

7. Профилактика  наркотизма.

8. Люди, помогите… Я такой же как вы, но только слабый…  Наркоманами не рождаются.

9. Наркомания – враг номер один для молодежи.

10. Беда нашего времени.

11. Проблема семьи и правильного воспитания детей в мире, где существует проблема наркомании.

 

Вопрос № 4 -  Как эти знания вы примените в жизни?

1. Очень хочу поговорить об этом с мамой. Рассказать ей и заинтересовать. Моего брата нельзя вылечить – это проверено не один раз. Но ему можно помочь. И это можем сделать мы.

2. Поговорю на эту тему  с сыном, ему 17 лет.

3. Буду чаще и доступнее говорить с учащимися о последствиях принятия наркотиков, к чему приводит. Проведу еще родительское собрание и вновь обращусь к проблеме наркомании.

4. Хочется прослушать весь цикл лекций, чтобы грамотно донести знания до студентов. У меня крошка – внук. Очень хочется, чтобы эта проблема не коснулась его.

5. Буду проводить беседы с учениками, используя полученные знания.

6. Сначала изменю свое отношение к проблеме наркомании, изменю позицию воспитания собственных детей.

7. Попытаюсь использовать в работе: в школе, институте.

8. В работе с детьми и их родителями (многое успела записать, порекомендую им вашу книгу).

9. У меня двое детей (маленьких), но их будущее меня очень волнует. Эти навыки буду применять в их подготовке к выходу в «большой мир».

10. Буду внимательней относиться к детям в своей семье, проводить профилактические беседы.

11. Предприму всевозможные усилия для пропаганды профилактики.

12. Я постараюсь лучше относиться к своей дочери. Не давить на нее своим сильным характером.

 

Вопрос № 5 - Ваши замечания, пожелания к лектору и содержанию.

1. Нет замечаний. Единственное и не к Вам, что не знала о проведении данной лекции. Моей маме нужно это знать, понимать, как справиться и не опустить руки. Я привела бы ее обязательно.

2. Спасибо Вам за лекцию. Больше примеров.

3. Нет замечаний. Было очень интересно и полезно.

4. Лекция потрясающая! Берегите себя. Представляю, сколько душевных сил вы на это тратите. Спасибо.

5.  Замечаний нет.

6. Было мало времени. Хотелось бы повторить встречу с Вами.

7. Одни добрые слова, нет замечаний. Все очень доходчиво, сама обстановка проведения лекции, очень доверительная, располагающая к тому, чтобы задуматься об этой проблеме каждого: и взрослого и ребенка. А итог: желание помогать детям! Вести разъяснительную профилактическую работу

8. Таких лекторов, да в каждое учебное заведение!

9. Акцент на методах борьбы, практически! Примеры.

10. Только благодарность! Ваша самоотверженность достойна преклонения! Может быть, нагляднее показывать разрушающее действие слабых и легальных наркотиков!

11. Хотелось бы услышать лекции, как действует наркотик на человека.

 

Вопрос № 6 - Хотели бы вы прослушать другие лекции из этого цикла?

1. Да.

2. Хотим!!!

3. Да!!!!!!!

4. Да!

5. Да.

6. Да.

7. Очень хотим

8. Да.

9. Хотим прослушать Ваши лекции.

10. Да.

11. Очень.

12. Однозначно – ДА.

 

 

 

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009