ГлавнаяДети без наркотиковНУЖНА ПОМОЩЬКонтакты

   Студенты первого курса социального университета

                                    (Москва. Октябрь 2003 году)     

 

Длительность лекции – одна пара. 

Численность аудитории – 83 человека, дали ответы -65.        

 

  Темы лекций:    

  «Как наркотик влияет на тело и разум».

  «Как на наркотик влияет на личность (деградация).

 

Вопросы, на которые нужно было ответить в конце лекции письменно в течение 5-7 минут.

№1: Было ли вам интересно?

№2: Что вы узнали нового?

№3: Дайте свое название лекции

№4: Как эти знания вы будете применять в жизни

№ 5: Ваши пожелания и замечания

№ 6: Как вы относитесь к созданию факультатива на эту тему?

 

 

Вопрос №1: Было ли вам интересно?

 

Нет — 3 (5%). Да — 42 (64%). Очень интересно — 20(31%).

 

Вопрос №2: Что вы узнали нового?

 

¨      С этим знаком очень близко.

¨      Все новое.

¨      Я узнала о настоящем вреде наркотиков.

¨      Я узнала, что 500 гр. пива = 50 гр. водки.

¨      Просто супер!

¨      Важность витаминов. Цель, свобода, препятствие.

¨      Вред, причем глобальный вред не только от сильных наркотиков, но и просто от курения.

¨      То, что перед зачатием ребенка, если не курить хотя бы год, то можно относительно очиститься.

¨      Все было интересно и все ново.

¨      Как постепенно деградирует человек, когда принимает наркотики.

¨      О влиянии наркотиков на разум.

¨      Что наркотик накапливается в жировой прослойке. Что в пиве содержится трупный  яд.

¨      Про пиво, график, LSD долго не выводится из организма.

¨      Влияние LSD на мозг.

¨      Принципы происхождения физической зависимости.

¨      Сколько вреда приносят наркотики. Как узнать наркомана и как ему помочь.

¨      Наличие ядов в пиве, кофе, коле и их воздействие на организм.

¨      Что пиво все-таки очень вредно.

 

 

Вопрос №3: Дайте свое название лекции

 

¨      «Злодейка жизнь».

¨      «Ликбез по симптомам «ломки» и «кайфа».

¨       «Запретный плод сладок».

¨      «Игла наркомана».

¨      «Обратная сторона «кайфа».

¨      «Психологическое состояние наркомана».

¨      Наркотики, что это такое. Их влияние на человека, как на личность. Какой вред несут наркотики индивидууму и всему социуму в целом.

¨      «Самый вредный фактор для человека».

¨       «Наркотики в жизни».

¨      «Наркомания — жизненное явление».

¨       «Наркомания и мы».

¨       «Яды смерти».

¨      «Наркотик — Яд».

¨      «Наркотики в жизни».

¨       «Угроза наркотиков».

¨      «Наркомания — Яд или наркотик повсюду.

¨       «Как и почему это бывает».

¨      «Наркотики — что это, и как  с этим бороться».

¨       «Как избежать и бороться с наркоманией. Человек и наркотики».

¨      «Что нам делать с наркоманией. Как себя вести».

¨      «Как защититься от наркотиков».

¨      «Как спасти свою жизнь».

¨      «Какая же сложная жизнь».

¨       «Это у всех на устах, но мы так мало об этом знаем». Христенко Ксения

¨      «Чтобы выжить».

¨      «Нет наркотикам. Мы за жизнь».

¨      «Нет наркотикам — живи!!!»

¨      «Жизнь против наркотиков».

¨       «Человек должен быть разумен».

¨      «Напоминание о необходимости смысла жизни».

¨        «Жизненноважные беседы».

¨      «Знать все — это важно».

¨      Незнание (невежество) — слабость, знание — сила. Владение информацией — это то оружие, которое способно защитить от опасности.

¨       «Помоги себе и другим».

¨      «Помощь людям».

¨      «Новаторский подход к социальным проблемам через призму проблемы наркомании». (Юс)

 

 

Вопрос №4: Как эти знания вы будете применять в жизни

 

¨      Спасать людей от смерти.

¨      Во первых, приму это к сведению и постараюсь опираться на них при различных жизненных ситуациях.

¨      Расскажу друзьям, принимающим наркотики.

¨      Эта лекция исключительно для меня, но вряд ли я это буду применять

¨      Ничего. Большинство людей, употребляющих наркотики, знают обо всем этом, но делают свой выбор сознательно.

¨      Постараюсь все осмыслить сам.

¨      - Я откажусь от пива, колы и кофе.

-         Повышу свой эмоциональный тон.

-         Расскажу об этой лекции своим друзьям.

-         По-другому посмотрю на наркоманов.

-         Теперь я знаю, как помочь  моему другу. До лекции я сильно мучилась и не знала, как ему помочь.

-         Механизм появления ядов в организме человека.

¨      Расскажу об этом своим близким друзьям.

¨      Буду более осторожна и предусмотрительна.

¨      Постараюсь уберечь себя, своих близких и знакомых от наркотиков.

¨      Полученные знания передам своим младшим сестрам и брату.

¨      Буду помогать тем, кто в этом нуждается.

¨      Буду распространять среди друзей, поделюсь с близкими.

¨      Создавая семью и воспитывая детей, я буду вспоминать, и использовать эту информацию.

¨      Приму к сведению, перевоспитаю брата, расскажу подругам.

¨      Я буду относиться к наркотикам по особенному.

¨      Буду придерживаться здорового образа жизни, чтоб обеспечить здоровое будущее своих детей.

¨      Надо быть честным и постараться сделать все, чтобы окружение моему ребенку причинило, как можно меньше боли.

¨      Постараюсь найти им применение в жизни.

¨      В общении с друзьями, родными, а также в будущем, когда у меня будет семья.

¨      Буду рассказывать окружающим.

¨      Будет сложно донести до других людей без вашего уровня знаний предмета.

¨      Я обязательно расскажу об этом своим друзьям, родным и знакомым. Запомню это и постараюсь, чтобы люди, которые мне дороги тоже запомнили это.

¨      Я не знаю, брошу курить или нет, но к травке, ЛСД и т.п. я не прикоснусь никогда.

¨      Постараюсь помогать семьям наркоманов, избавившимся от употребления наркотиков.

¨      Расскажу друзьям, буду держать в своей голове как предостережение, расскажу родителям.

¨      Ограничу потребление вредных продуктов и общение с негативными людьми.

¨      Возможно, попробую ограничить окружающих людей от этого и будущих детей. Мне это поможет.

¨      Моя позиция по отношению к наркотикам всегда была отрицательная. После лекции я еще больше в ней утвердилась.

¨      Постараюсь уберечь себя, своих знакомых от наркотических веществ.

¨      Затрудняюсь ответить, просто они необходимы.

¨      Не буду принимать наркотические вещества сам, и не буду советовать принимать их другим.

¨      Прежде всего, возьму себе на заметку; буду помогать тем, кто увяз в наркомании из моих друзей, всевозможными методами воздействовать, чтобы помочь избавиться от этого зла.

 

 

Вопрос № 5: Ваши пожелания и замечания

 

¨      Хотелось бы подробнее рассмотреть причину, по которой люди сами хотят  их попробовать 

¨      Про кофе неправда. С медицинской точки зрения — это не наркотик.

¨      Побольше рассказывать из «страшной жизни» наркоманов, так как это заставляет слушать зал с большим интересом и полностью понять их жизнь.

¨      Мы студенты, а не девятиклассники; тон массовика-затейника не всегда уместен.

¨      Больше информации про сильнодействующие наркотики.

¨      Больше информации и названий, а также непосредственное  воздействие каждого.

¨     

Новости

Вебинары - беседы ведет Майтова Вера. Следующий состоится во вторник 02.08.16. "Алкоголь-наркотик-товар. История. Факты".
На сайте www.semya-deti.ru узнаете, какую пользу можно извлечь из книг, вы прочитаете отзывы читателей. А также сможете скачать электронный вариант всех произведений (22).
Ищу спонсора или издателя для выпуска книг: "Учитель, помоги не стать наркоманом". «Почему дети принимают наркотики». «Как защитить детей от наркотиков»...
Мне иногда пишут: "Если бы я раньше прочитал эту книгу - то сына (дочь) можно было бы спасти". Уважаемые посетители и читатели моих книг! Если Ваш сын или дочь учится (в школе, колледже, институте)...
Вы можете помочь жителям своего села, района, города. Что можно сделать:
все новости...
Создание и раскрутка сайта
 socproblema.ru © 2009